Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Меню сайта

Включить версию для слабовидящих

Сведения об образовательной организации

Разделы новостей

Погода

Яндекс.Погода

Партнеры





Праздники


Поиск


Полезности

Поделиться с друзьями:
Орфографический словарь


Онлайн консультация

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Психологическая служба


Психологическая Служба 

Гимназии №10

 
наша команда: 

Костюкевич Лариса Владимировна 
  (социальный педагог, каб. 1-18)

(психолог, каб. 2-11)  

Хромова-Сорокина Ольга Владимировна 
(психолог-организатор, каб. 2-11 или 3-09а "Методический кабинет")

Назарова Марина Вячеславовна 
(логопед начальной школы, каб. 2-11)


Клуб "7 КЛЮЧЕЙ"
 (кабинет психологической разгрузки 
для учащихся и учителей, каб.211)
(уроки психологии)
(для родителей)



(как обезопасить детей в Интернете)


(тех. консультирование по безопасности детей в Интернете и телефоне)
(экстренное психологическое консультирование)



(форум для родителей
от профессионального международного сообщества 
ПСИХОЛОГОВ и ПСИХОТЕРАПЕВТОВ)

В рамках акции 

"Остановим насилие против детей

в нашей гимназии проходят Дни Доверия!

 Нужна психологическая поддержка?
Не знаешь с кем поделиться и у кого просить помощи?

 Тебя выслушают и помогут по 
телефонам:


ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ
(помощь детям, подросткам, родителям)

ЦППМиСП №1 «Развитие» 
243-38-14

 ЦППМиСП №2
267-61-44

 ЦППМиСП №5 «Сознание»
244-57-85

 ЦППМиСП №6
225-06-54

 ЦППМиСП №7 «Способный ребенок»
201-24-49

 ЦППМиСП №9
273-73-37

 ЦППМиСП «ЭГО»
236-06-90

* ЦППМиСП – Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи


Миссия Психологической службы 


Цель: 

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 1-11 классов в процессе обучения. 

Задачи:        

    • систематическое отслеживание статуса ребенка и динамики его развития в процессе школьного обучения;
    • создание условий для благоприятного развития и обучения учащихся;
    • профилактика школьной дезадаптации и нарушений механизмов социализации детей;
    • психологическая поддержка детей в сложных, кризисных ситуациях;
    • своевременная коррекция нарушений, препятствующих полноценному развитию и обучению учащихся;
    • повышение психологической и правовой грамотности учащихся, родителей, педагогов;
    • профессиональное самоопределение учащихся;
    • работа с одарёнными учащимися;
    • работа с учащимися, оказавшимися в трудной жизненной ситуации. 

Направления деятельности:

  • работа с учащимися
  • работа с родителями
  • работа с педагогами

Основным направлением является работа с учащимися разных возрастов. Предусматривает привлечение по необходимости учителей и родителей для достижения большей эффективности и результативности деятельности. 

Методы и формы работы:

· групповая и индивидуальная диагностика (вы сможете узнать свои сильные и слабые стороны, таланты, узнать свой психологический портрет и свои возможности, причины трудностей и пути их преодоления, и т.д.);
· групповые и/или индивидуальные консультации (беседы с психологом помогут вам разобраться в себе, своих страха, желаниях, определиться с миссией в своей жизни и простроить жизненный путь, принять верные решения и преодолеть трудности, и т.д.);
· профессиональная психотерапия (обретение чувства уверенности в себе; избавление от страхов; прощение обид; поиск смыслов жизни; восстановление отношений с друзьями и родственниками; проживание потери близкого человека; несчастной любви и горя, развод, и т.д.).


 К нам обращаются с вопросами:


Учащиеся: «Что я знаю о себе», «Почему я учусь», «О чём я мечтаю», «Кем хочу стать», «Мои достоинства и недостатки», «Как предотвращать и разрешать конфликтные ситуации», «Отношения с противоположным полом», «Как найти смысл тому, что я делаю», «Конфликты с одноклассниками», «Я и мои родители – не пониманием друг друга», «Как подготовить себя к экзаменам», «Уверенность в себе», «Мои страхи», и т.д.

Учителя: «Стратегия выстраивания взаимодействия и сотрудничества с родителями», «Механизмы воспитывающих и образовательных конфликтов в детской среде», «Педагогическая стратегия индивидуальной и фронтальной поддержки достижений учащихся», «Правила психологической поддержки учащихся с трудностями в учебной деятельности и общении в классе», «Качественная и количественная оценка – как инструмент воспитания и обучения», и т.д.

Родители: «Особенности начала обучения в 1 классе: трудности и новые возможности», «Особенности кризиса перехода в старшее звено – 5 класс». «Режим дня и правила организации учебного времени, досуга и домашних обязанностей», «Формирование навыков самоконтроля и самоорганизации», «Как сформировать и поддерживать исполнительскую дисциплину», «Как воспитать ребёнка успешным», «Как не навредить ребёнку заботой: избалованность и зависимость от взрослого», «Особенности стиля семейного воспитания и его противоречий – их влияние на личность ребёнка», «Возрастные особенности: задачи возраста, трудности, способы поддержки и особенности отношений», «Механизмы и риски выбора профессии и стратегия освоения выбранного направления» и т.д.

Общие темы для взрослой категории: «Общие принципы и механизмы воспитания: стратегии поведения», «Способы и методы профилактики эмоционального выгорания», «Правила поведения родителей в разводный и постразводный период», «Кризис родительства», «Кризис семейной жизни», «Особенности построения отношений взрослый – ребёнок», «Механизмы и способы разрешения конфликтных ситуаций», и т.д. 

 
ОБЩЕЕ


1-4 КЛАСС


5-6 КЛАСС


7 КЛАСС

Не хотим учиться!

8 КЛАСС


9 КЛАСС


10 КЛАСС


11 КЛАСС

Я - будущий профессионал? 

ВЫПУСКНИКАМ


 Предлагаем Вам:


 Контакты специалистов службы  

 Имена специалистов, контакты, кабинеты

 Полезные статьи и рекомендации родителям, учащимся и учителям

Онлайн тесты

 Тесты, которые вы можете пройти онлайн самостоятельно

 Информационные документы

 Документация о работе Гимназии



Библиотека Психологической службы:

[17 Март 14][Психология]
Школьный план действий (0)
[13 Ноябрь 13][Психология]
Мотивы (0)
[15 Ноябрь 12][Психология]
Четыре мотива плохого поведения (0)
[13 Ноябрь 10][Психология]
Для методического семинара (0)
[12 Ноябрь 10][Психология]
Нарушение дисциплины в классе (0)
[09 Ноябрь 10][Психология]
Агрессивность среди детей (0)
[14 Февраль 08][Психология]
Учительский стресс. Материал для учителей. (2)
[14 Февраль 08][Психология]
Упражнения на знакомство. Материал для учителей. (0)
[14 Февраль 08][Психология]
Статус 5-кл. Материал для учителей. (0)
[14 Февраль 08][Психология]
Статус 1-кл. Материал для учителей. (0)

 
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!