Официальный сайт гимназии 10 г. Красноярска - Педагогический совет
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Меню сайта

Включить версию для слабовидящих

Сведения об образовательной организации

Разделы новостей

Погода

Яндекс.Погода

Партнеры





Праздники


Поиск


Полезности

Поделиться с друзьями:
Орфографический словарь


Онлайн консультация

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
gimnazy10

Педагогический совет

2013-2014 учебный год 


Протокол № 1 от 29.08.2013

Повестка:

1.     Обсуждение Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

2.     «Особенности учебного проектирования

3.     Утверждение изменений в Основную образовательную программу начального общего образования

Решение:

1.     Всем педагогическим работникам гимназии ознакомиться с Ф.З. «Об образовании в Российской Федерации», администрации гимназии внести необходимые изменения в Устав и локальные акты ОУ.

2.     Организовать в рамках городской экспериментальной площадки творческую лабораторию по использованию проектирования в учебном процессе в основной и старшей школах.

3.     Утвердить изменения в Основной образовательной программе начального общего образования

(обоснование и внесённые изменения в Приложении № 1)

 

 

Приложение № 1

ОБОСНОВАНИЕ И ВНЕСЁННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

·         основная образовательная программа начального общего образования должна содержать три раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы начального общего образования, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Целевой раздел включает: пояснительную записку; планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования; систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает следующие программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов: программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования; программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности; программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования; программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни; программу коррекционной работы. Организационный разделопределяет общие рамки организации образовательного процесса, а также механизмы реализации основной образовательной программы. Организационный раздел включает: учебный план начального общего образования; план внеурочной деятельности; систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта. Учебный план начального общего образования и план внеурочной деятельности являются основными организационными механизмами реализации основной образовательной программы начального общего образования;

·         закреплено, что урочная и внеурочная деятельность должна организовываться в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами;

·         уточнена структура основной образовательной программы. В качестве ее обязательной составляющей предусмотрена программа формирования не только здорового и безопасного образа жизни, но и экологической культуры. Последняя предполагает пробуждение в детях познавательного интереса и бережного отношения к природе. Регламентировано содержание названной программы;

·         помимо учебного плана откорректирован план внеурочной деятельности. Он должен обеспечивать учет индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся. Конкретная форма внеурочной деятельности (экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики) выбирается самим ребенком. На внеурочную работу отводится до 1 350 часов (за 4 года обучения);

·         важной составляющей основной образовательной программы является система условий ее реализации (включая психолого-педагогические). Последние должны учитывать специфику возрастного психофизического развития обучающихся. В программе акцентировано, что психолого-педагогическую компетентность следует формировать не только у учителей, но и у родителей


Протокол № 2

педагогического совета гимназии № 10

от 01.11.2013 г.

Повестка:

1. Эффективность работы педагога – эффективность деятельности гимназии в рамках ФГОС. Стратегии образования. Анализ ситуации.

2. Организационные вопросы.

3. Обсуждение профессионального стандарта.

Решение:

1. Провести модельный методический семинар по решению проектных задач межпредметного и метапредметного характера в соответствии с требованиями ФГОС.

2. На основе деятельностного подхода организовать неделю предметов естественно-научного цикла, определить критерии оценки учащихся во внеурочной деятельности в среднем звене.

3. Реализовать гуманитарный проект «Шекспир в веках…», направленный на решение нравственно-эстетического воспитания учащихся.

4. Организовать выездную языковую гуманитарную школу.

5. По вопросу профессионального стандарта учесть предложения педагогов и оформить их в письменном виде для подачи информации в Управление образованием района.


Протокол № 3

педагогического совета гимназии № 10

от 10.01.2014 г.

Повестка:

1. Итоги первого полугодия 2013-2014 учебного года.

2. Техника для образования. Новые возможности.

3. Разное.

Решение:

1. Рекомендовать педагогам гимназии активнее внедрять в образовательный процесс информационно-коммуникационной технологии, обеспечивающие высокий образовательный уровень и исключающий перегрузку учащихся. 

2. Оформить методические разработки по использованию на уроках географии, биологии интернет-ресурса «geocam».

3. Выпустить электронный сборник по решению проектных задач на уроках физики, математики в основной школе.

4. Руководителю пилотной площадки по ФГОС в старшей школе организовать работу творческой группы по построению модели ИУП с учетом самореализации учащихся.

5. Ввиду отсутствия в гимназии психолого-медико-педагогического консилиума, рекомендовать маме Кушнер Романа обратиться за консультацией в психолого-педагогическую комиссию для решения вопроса об определении программы для обучения ребенка.


Протокол № 4

педагогического совета гимназии № 10

от 24.02.2014 г.

Повестка:

1. Принятие Положений, регулирующих деятельность гимназии в новой редакции.

2. Разное.

Решение:

1. Принять предлагаемые Положения согласно списка:

Порядок организации образовательного процесса (с приложениями).

Приложение 1. Правила поведения учащихся.

Приложение 2. Положение о промежуточной аттестации.

Приложение 3. Положение о порядке приема и отчисления.

Приложение 4. Положение о дифференциации обучения.

Приложение 5. Положение о надомном образовании.

Положение о портфолио.

Положение о рабочей программе.

Положение об учебном практикуме по биологии в муниципальном автономном образовательном учреждении «Общеобразовательное учреждение гимназия № 10»

Положение о мониторинге качества.

Положение о внутришкольном контроле.

Положение о предметных олимпиадах.

Положение о Совете профилактики.

Положение о постановке на внутришкольный учет.

Положение о методическом объединении классных руководителей.

Положение о наставничестве.

Положение о предметной кафедре.

Положение о Научно-методическом совете.

Положение о формах ученического самоуправления.

Положение о Педагогическом совете.

Положение о службе практического психолога.

2. Ввиду отсутствия в гимназии психолого-медико-педагогического консилиума, рекомендовать маме Орловского Кирилла обратиться за консультацией в психолого-педагогическую комиссию для решения вопроса об определении программы для обучения ребенка.


Протокол № 5

педагогического совета гимназии № 10

от 23.05.2014 г.

Повестка:

1. Выполнение программ по общеобразовательным предметам в 9-х, 11-х классах.

2. Допуск учащихся 9-х классов к итоговой аттестации.

3. Допуск учащихся 11-х классов к итоговой аттестации.

Решение:

1. Допустить учащихся 9-х классов к итоговой аттестации в количестве 75 человек.

2. Допустить учащихся 11-х классов к итоговой аттестации в количестве 54 человек.


Протокол № 6

педагогического совета гимназии № 10

от 26.05.2014 г.

Повестка:

1. Перевод учащихся 1-4-х классов в следующий класс.

2. Прохождение программ по общеобразовательным предметам.

3. Награждение учащихся 2-4-х классов «Похвальными листами».

Решение:

1. Считать переведенными в следующий класс всех учащихся 1-4-х классов.

2. Наградить Похвальными листами учащихся 2-4-х классов в количестве 17 человек.


Протокол № 7

педагогического совета гимназии № 10

от 30.05.2014 г.

Повестка:

1. Перевод учащихся 5-8-х, 10-х классов в следующий класс.

2. Прохождение программ.

3. Награждение учащихся 5-8-х, 10-х классов «Похвальными листами».

4. Итоги промежуточной аттестации Гавиловской Алины Владимировны.

Решение:

1. Считать переведенными в следующий класс учащихся 5-8-х, 10-х классов.

2. Перевести ученика 7 класса В Уличева Артема, имеющего по итогам года академическую задолженность по пяти предметам (русский язык, литература, математика, физика, биология), в 8-ой класс условно. Родителей учащегося ознакомить с решением Педагогического совета письменно, под роспись.

3. Наградить Похвальными листами учащихся 5-8-х, 10-х классов в количестве 9 человек.

4. Считать переведенной в следующий 4-й класс учащуюся Гавиловскую Алину Владимировну.


Протокол № 8

педагогического совета гимназии № 10

от 10.06.2014 г.

Повестка:

1. Рассмотрение заявления родителей учащегося Уличева Артема Викторовича об оставлении ученика на повторный год обучения.

Решение:

1. Оставить ученика 7 класса «В» Уличева Артема Викторовича на повторный год обучения.






2012-2013 учебный год


Протокол №9

Педагогический совет гимназии №10 от 27.06.2013

                Повестка:

Итоги у учащихся 11-х классов итоговой аттестации

                Решение:

Считать окончившими курс средней (полный) общей школы учащимися 11-го класса.

 

Протокол №8

Педагогический совет гимназии №10 от 29.05.2013

                Повестка:

Итоги у учащихся 11-х классов итоговой аттестации

                Решение:

Считать окончившими курс средней (полный) общей школы учащимися 11-го класса.

 

Протокол №7

Педагогический совет гимназии №10 от 29.05.2013

                Повестка:

                Перевод учащихся 2-х – 8-х, 10 –х классов в следующий класс.

                Решение:

Учащихся 2-х – 8-х, 10 –х классов успешно переведены в следующий класс.

 

Протокол №6

Педагогический совет гимназии №10 от 29.05.2013

                Повестка:

                Перевод учащихся 2-х – 8-х, 10 –х классов в следующий класс.

 

                Решение:

Учащихся 2-х – 8-х, 10 –х классов успешно переведены в следующий класс.

 

Протокол №5

Педагогический совет гимназии №10 от 24.05.2013

                Повестка:

                О направлении учащегося 2 класса «А» Пителаса А. на психолого-медико-педагогическую комиссию.

                Решение:

Ввиду отсутствия в гимназии психолого-медико-педагогического консилиума, рекомендовать матери Пителаса А. обратиться за консультацией в психолого-медико-педагогическую комиссию для решения вопроса об определении программы для обучения ребенка.

 

Протокол №4

Педагогический совет гимназии №10 от 26.03.2013

                Повестка:

1.       Работа в группах с Муниципальным заданием на 2013 год и плановый период 2014-2015 гг., формирование предложений.

2.       Организация итоговой аттестации выпускников 9-х классов в щадящем режиме.

 

Решение:

Внести в Муниципальное задание гимназии в п 3.1 изменения на 2014 год:

1.       Сохрание и поддержание здоровья детей – 60%

2.       Доступность и качество образования:

- доля учащихся, для которых разработан индивидуальный маршрут развития – 75%

- доля учащихся, получивших  основное общее образование – 70%

 

Протокол №3

Педагогический совет гимназии №10 от 09.01.2013

                Повестка:

1.       Образовательная программа гимназии с введением ФГОС ООО.

2.       Лекция социального педагога в рамках реализации проекта «Здоровый образ жизни. Профилактика алкоголизма и наркомании»

 

Решение:

1         Рабочим группам провести анализ имеющегося ресурса в предметных блоках, обеспечивающих внедрение ФГОС в основной школе.

2         Провести конференцию по итогам проекта «Серебряные рельсы Саян»

3         2 марта провести «День науки», посвященный открытиям  19 века.

 

Протокол №2

Педагогический совет гимназии №10 от 02.11.2012

Повестка:

1.       Представление проектной модели образовательной программы гимназии.

Решение:

Утвердить предложенную проектную модель образовательной программы гимназии.

 

Протокол №1

Педагогический совет гимназии №10 от 30.08.2012

Повестка :

1.       Анализ работы за 2011-2012 учебный год

2.       Планирование работы гимназии на 2012-2013 учебный год в направлении с одаренными детьми

3.       Разное.

Решение педагогического совета:

1         Признать работу гимназии 2011-2012 учебного года удовлетворительной.

2         Сформировать рабочие группы для работы в 1-м полугодии:

Начальная школа – работа с текстом, система воспитательной работы

Основная школа – личностные результаты, предметные результаты

Старшая школа – каким образом организовать 40% учебного времени на самостоятельную работу.

3         Группам подготовить отчет о проделанной работе.

4         Информацию о нарушениях при проведении ЕГЭ в ППЭ принять к сведенью

5         Одобрить программу проведения «Дня науки» в гимназии.